Рассрочка на недвижимость пользуется популярностью у жителей Петербурга

Какие маркетинговые акции наиболее популярны при продаже квартир в новостройке? Ответ на этот вопрос был получен на июньской выставке-семинаре «Жилищный проект».

Беспроцентная рассрочка на недвижимость, по мнению 33% опрошенных посетителей, является самым эффективным поощрением потенциального покупателя. Скидку на приобретаемую недвижимость назвали очень привлекательным бонусом около 30% респондентов. Чуть меньшее количество участников опроса среди горожан считают заманчивой акцию «отделка в подарок». Посетители выставки называли и другие бонусы, например, предоставление места для автомобиля в паркинге.

Но, как показало исследование, они не вызывают у покупателя такого интереса, как вышеназванные. Интересно, что менее 5% опрошенных вообще не обращают внимания на поощрения застройщиков.

Результаты исследования наглядно демонстрируют единодушие продавцов и потребителей. Специалисты рынка тоже уверены, что наиболее привлекательными для покупателя являются скидка от стоимости квартиры и беспроцентная рассрочка. Галина Чесаева, начальник отдела маркетинга бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад» считает, что эффективность этих бонусов не вызывает сомнений, поэтому крупные застройщики стараются сделать подобные акции постоянными. Например, «в ГДСК на постоянной основе действует предложение по беспроцентной рассрочке до конца строительства», - приводит пример г-жа Чесаева. Руководитель департамента недвижимости ГК ЦДС Сергей Терентьев согласен с коллегой. «ГК ЦДС уже длительное время практикует беспроцентную рассрочку до 4 лет, скидки при единовременной оплате и ряд других условий приобретения», - говорит Терентьев.