«Новое здание является, пожалуй, первым с послевоенного времени примером почти дословного цитирования классицистических приемов и элементов в городской застройке», - считает архитектурный критик Алексей Хваль.
Он отметил, что коринфские колонны и пилястры, поднятые на высоту третьего-пятого этажей, сплошная каменная облицовка фасада и общий пропорциональный строй необычны для русской традиции. Они напоминают скорее британские правительственные и банковские постройки конца XIX - начала XX века или некоторые неосуществленные отечественные проекты предреволюционной поры.
«Общее положительное впечатление портит вторжение плохо проработанных современных элементов - тонких перемычек между окнами бельэтажа, нарушающих традиционный пропорциональный строй фасадов подобного типа, и, в особенности, появление высокого стеклянного объема в глубине правой части постройки, видимого с проспекта и никак не согласованного с остальным зданием», - поделился своим мнением с «Карповкой» господин Хваль.