Как маркетологи влияют на покупателя недвижимости?

12 октября 2011 г. в Москве компания AHConferences при поддержке REPA проводит традиционный саммит «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: тренды и инновации». Основной темой для рынка недвижимости остается потребитель - будущий покупатель или арендатор. Специалисты рынка недвижимости со времен кризиса научились оптимизировать бюджеты, получать обратную реакцию от потребителей и отдела продаж, «красиво» провоцировать покупателя к покупке. Однако в современных условиях потребитель чрезвычайно разборчив в восприятии информации и, особенно, рекламных сообщений. В связи с чем, при реализации маркетинговой стратегии участники рынка пробуют новые инструменты.

Ключевые вопросы Саммита:

- Портрет потребителя и платежеспособности сегодня и завтра.

- Бюджеты отделов маркетинга рынка недвижимости: правила формирования.

- Социальные медиа-маркетинг для недвижимости: за и против.

- Жизнь без перетяжек?!

- Инновации в PR.

- Программы лояльности для клиентов.

Темы и спикеры:

«Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?»

&bull- Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт

«Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов»

&bull- Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа

«Villagio Privilege Club - первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда»

&bull- Лидия Гречина, директор по маркетингу «ИНКОМ Недвижимость»

«Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов»

&bull- Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family

«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?»

&bull- Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры"

«Социальный медиа-маркетинг: практика продвижения недвижимости для покупателей на Западе»

&bull- Тьери Селлерин/Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen group (Франция)

«Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы»

&bull- Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public,

«Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?»

&bull- Анна Миронова, заместитель генерального директора «ГУТА Девелопмент»

«Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях»

&bull- Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное «ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ»

«Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости»

&bull- Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью.

«Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)»

&bull- Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК «Сити-XXI век»

Условия участие в мероприятии: 20 000 руб. + НДС 18%

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие: