Ключевые вопросы Саммита:
- Портрет потребителя и платежеспособности сегодня и завтра.
- Бюджеты отделов маркетинга рынка недвижимости: правила формирования.
- Социальные медиа-маркетинг для недвижимости: за и против.
- Жизнь без перетяжек?!
- Инновации в PR.
- Программы лояльности для клиентов.
Темы и спикеры:
«Поведение потребителей недвижимости. Ожидаются ли в ближайшие годы качественные и принципиальные изменения в поведении покупателей в России?»
&bull- Юрий Кочетков, к.ф.-м.н., независимый эксперт
«Маркетинг девелопмента в недвижимости: развитие от кризиса до выборов»
&bull- Дмитрий Земсков, генеральный директор ДС Медиа
«Villagio Privilege Club - первый клуб привилегий на рынке недвижимости. Социальные инструменты маркетинга на службе у продаж и укрепления бренда»
&bull- Лидия Гречина, директор по маркетингу «ИНКОМ Недвижимость»
«Как оптимально сформировать единый маркетинговый бюджет и разработать стратегию совместного продвижения загородных проектов»
&bull- Валерий Мищенко, председатель совета директоров Kaskad Family
«Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. Как это работает с недвижимостью?»
&bull- Константин Шурыгин, Директор по специальным проектам Компания "Ашманов и партнеры"
«Социальный медиа-маркетинг: практика продвижения недвижимости для покупателей на Западе»
&bull- Тьери Селлерин/Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen group (Франция)
«Недвижимость и социальные медиа. Что нужно и что не нужно делать в интернете. Кейсы»
&bull- Валерий Глазырин, директор PR-агентство i-Public,
«Продвижение проекта в социальных медиа: как потребитель становится покупателем?»
&bull- Анна Миронова, заместитель генерального директора «ГУТА Девелопмент»
«Покупатель всегда позитивен! Петрович на Даче в соцсетях»
&bull- Юрий Бражненко, председатель правления НП Дачное «ПЕТРОВИЧ на ДАЧЕ»
«Эффективные инструменты продвижения региональных проектов коммерческой недвижимости»
&bull- Екатерина Кутумова, Региональный директор Департамент по маркетингу и связям с общественностью.
«Инструменты неценовой конкуренции на рынке недвижимости (на примере концепции Миниполис)»
&bull- Михаил Куликов, и.о. Директора по маркетингу и рекламе ИДК «Сити-XXI век»
Условия участие в мероприятии: 20 000 руб. + НДС 18%
Дополнительная информация и регистрация на мероприятие: